1/43 ЗИС 150 Автоистория + Макс моделс .
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться2Вторник, 17 апреля, 2018г. 08:16:09
Забавная конструкция
Надо асом быть, чтобы с таким "придатком" ездить.
Поделиться3Среда, 18 апреля, 2018г. 02:47:20
Какая прелесть! Михаил, спасибо огромное!
Получил массу удовольствия от лицезрения сей машины. С таким душераздирающим количеством прицепов не видел, а вот сами самосвалы помню отлично - ни одна стройка без них не обходилась. Интересно, а со своим 110-сильным двигателем он бы потянул хоть один гружёный прицеп не по твёрдому покрытию?
И вот что смущает: с такой облицовкой радиатора я помню уже не ЗиС, а именно ЗиЛ-150 и ЗиЛ-164 (самосвалы, с бортовой платформой, автокраны и т. д.). Но поскольку не являюсь специалистом в сей области, ни в коем случае не буду возражать против заглавия.
Спасибо!!!
Отредактировано Stuurman (Среда, 18 апреля, 2018г. 02:52:06)
Поделиться5Среда, 18 апреля, 2018г. 04:30:12
Я уточню. Тоже небуду сочинять
Поделиться6Среда, 18 апреля, 2018г. 08:17:13
Класс! Хорошо хоть мой заказчик тут не бывает... Последнее время у него мания на прицепы.
Недавно уговорил опять поставить на прицеп от Автоистории бочку от Элеконовского Камаза , Пришлось немного попилить , переставить крыло и сделать бампер. ну и перекрасить обе бочки в один цвет, т.к доноры были выпущены с разницей в 20 лет ,вышло довольно чудненько!
Поделиться7Пятница, 27 апреля, 2018г. 21:28:18
Какая прелесть! Михаил, спасибо огромное!
Получил массу удовольствия от лицезрения сей машины. С таким душераздирающим количеством прицепов не видел, а вот сами самосвалы помню отлично - ни одна стройка без них не обходилась. Интересно, а со своим 110-сильным двигателем он бы потянул хоть один гружёный прицеп не по твёрдому покрытию?
И вот что смущает: с такой облицовкой радиатора я помню уже не ЗиС, а именно ЗиЛ-150 и ЗиЛ-164 (самосвалы, с бортовой платформой, автокраны и т. д.). Но поскольку не являюсь специалистом в сей области, ни в коем случае не буду возражать против заглавия.
Спасибо!!!Отредактировано Stuurman (Среда, 18 апреля, 2018г. 00:52:06)
Зил-150 был со старой облицовкой. Просто переименован был завод, переименовали и модель. А вот Зил-164 уже с вертикальными прорезями пошёл.
А количество прицепов.... Вероятнее всего это показушный кадр, какой-то пиз.... э-э-э .. .балабол -передовик "взял повышенные обязательства" и прицепил этот поезд. Весьма вероятно , что выполнил один-два рейса для свидетелей из райкома, если повезло - продолжил работать на машине , если нет- ЗиЛ в моторный, движок перебирать или менять. А передовику новый автомобиль. Один-то прицеп ЗиЛы таскали, а вот больше.... Вообще прицепы в советское время - особая песня, поговорите с древними стариками шоферами , много интересного узнаете...
А модель хороша!
Удачи!
Отредактировано andrey - 58 (Пятница, 27 апреля, 2018г. 21:30:10)
Поделиться8Суббота, 28 апреля, 2018г. 03:09:29
Спасибо! Земляк!
Поделиться9Вторник, 1 мая, 2018г. 02:01:55
Спасибо за информацию и восхитительные работы!!!
Всех с надвигающимися праздниками! Самого хорошего!!!
Поделиться10Четверг, 2 августа, 2018г. 14:41:12
https://vk.com/photo-30622452_456276802
Поделиться11Вторник, 28 августа, 2018г. 04:00:42
Михаил, спасибо большущее!!! Посмотрел с огромным удовольствием, почти как в детстве и юности побывал! Спасибо!