Формирование полка:
58 ибап 3-х эскадрильного состава был сформирован в 1969г. на аэродроме Степь (п. Степь).
В ноябре 1976г. наименование полка изменилось на 58 апиб.
В 1990г. полк был расформирован.
Базирование:
1969-1990г.г. – Степь;
Матчасть:
1969-1975г.г. – МиГ-17, МиГ-15УТИ;
1975-1986г.г. – МиГ-23Б, МиГ-23БН, МиГ-23УБ,(часть МиГ-3БН до 1988г.);
1986-1990г.г. – МиГ-27М/Д/К/, МиГ-23УБ
Черно-белые фотографии, все за редким исключением, сделаны Валерой Максименко. Цветные- сборные наших пользователями и админами, часть из интернета.
МиГ-15УТИ. Сохранившийся до 2001 года из состава полка МиГ-15УТИ на базе разделки в Степи. В носовой части заметны фрагменты 3-х значного бортового номера, что говорит о том, что самолет принадлежал 3аэ, т.н. учебной. Скорее всего самолет оставался в полку и после перехода с МиГ-17 на Миг-23. Несмотря на наличие МиГ-23УБ некоторые МиГ-15УТИ оставались в полку в качестве самолетов связи и т.д.
МиГ-23Б, борт №25. После списания был установлен на в качестве памятника перед ГДО, на территории военного городка в Степи. Осенью 2011 года был демонтирован, дальнейшая судьба неизвестна.
Ч/б фото где-то конец 80-х годов, цветные декабрь 2001 и 2011 соответственно.
МиГ-23Б борт №32 После списания был установлен на караульном городке одной из частей гарнизона Степь в качестве учебного экспоната (2001 год).
В таком виде самолет находился на окраине аэродрома в 2015 году.
МиГ-23БН борт №62 За МиГ-23БН просматривается МиГ-23УМ к сожалению номер не виден.
МиГ-23БН борт №63 На первом снимке виден номер 33. Дело в том. что МиГ-23Б, БН поступали в полк из 722 апиб в Смуравьево со своими номерами. В 58 полку номера менялись, но начертание и цвета номеров оставались как и раньше. На втором снимке под №63 отчетливо просматривается 33-й номер, что позволяет предположить это один и тот же самолет.
МиГ-23УБ борт №06 К сожалению виден только номер и элементы конструкции, но они позволяют идентифицировать их как часть МиГ-23УБ.
Отредактировано poa54 (Воскресенье, 6 мая, 2018г. 20:52:41)