Перепало и мне для тестовой сборки.
Як-2 от МарсМоделс в 48-м масштабе.
Самолет, хоть и не очень проявил себя в годы войны, мне очень интересен. Исключительно из эстетических потребностей.
Доктор Ватсон: А зачем, простите за любопытство, Вам понадобилась голова Купидона?
Питер Штайлер-младший: Всю жизнь меня тянуло к прекрасному. Не смог устоять.
Некогда довелось изрядно повозиться с этой машиной в 72-м масштабе, лютое произведение A-Model. Друзья помнят, участвовала на наших локальных выставках. Поэтому новость о выпуске данной модели несколько лет назад меня весьма обрадовала, останавливала в основном цена вопроса и раритетность. Потом пыл несколько охладился огромным количеством отрицательных рецензий.
И вот модель в руках, с просьбой сделать тестовую сборку. Исходный комплект не выкладываю, найти несложно на той же скале.
Первые впечатления - несколько замыленный пластик, что для ЛНД, как правило, типично. Недоливов и утяжин мало. Самая заметная - на центроплане снизу (напротив нее располагается шайбоморфная блямба от питателя). Плата прилагавшегося травления доехала до меня в несколько кастрированном виде - некоторых деталей не хватает. Фонарь, столь раскритикованный моделистами, на первый взгляд не столь проблемный. По месту определимся.
Сборку начал склеив фюзеляж. Идеально.
Дальше порезвился с интерьером. Собирается, при некоторой лёгкой обработке кромок надфилем (точнее пилкой для ногтей), "на щелчке". Выглядит недурно, позже добавлю травла. Кресло пилота вызывает некоторое недоумение. Есть много вопросов по месту штурмана. Себе буду переделывать.
Крыло. Снутри приклеил видимые части лонжеронов. Кромки толстоваты, требуют стачивания. Впрочем, не страшно. Правая консоль легла идеально. Левая - небольшое (менее 0,5 мм) несовпадение расшивки и геометрии. Вклеил остекление в центроплан.
Извиняюсь за весьма посредственные фото - снимал на кухонный комбайн смартфон, в дальнейшем постараюсь реанимировать фотоаппарат.