На МАКС 2015 участвовали две машины данной модели. Так как они имеют некоторые отличия в конструкции рассмотрим обе.
Самолеты Дуглас С-47 и последующие модели С-47А и С-47В – военно-транспортные 2-х моторные монопланы с низким расположением крыла цельнометаллической конструкции. Они оборудованы для эксплуатации в грузовом, десантном и санитарном применении.
По конструктивной схеме и основным габаритам эти самолеты не отличаются от своего прототипа – пассажирского самолета ЛС-3. Модификация выразилась, главным образом, в установке новых моторов новых моделей фирмы Пратт-Уитней с автоматическими винтами Гамильтон-Стандарт «Гидроматик», в изменении конструкции шасси и гидросистемы, а также в установке новых типов оборудования в связи с новыми винтомоторными установками и изменением назначения самолета.
Главная кабина оборудована для военно-транспортного применения и не имеет тепло-звукоизоляции. Теплоизоляция имеется только в кабине экипажа.
Внешние отличия между моделями самолетов заключаются в конструкции лопастей винтов. Винты на самолете модели С-47 установлены с узкими лопастями, а на моделях С-47А и С-47В – с широкими.