Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » М1/35 АМС "Магеллан" (США) Самодел


М1/35 АМС "Магеллан" (США) Самодел

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

АМС "Магеллан". Миссия на Венеру.
В данной теме речь пойдет о работе над масштабной моделью (М1/35) автоматической межпланетной станции "Магеллан" (США), осуществившей подробное радиолокационное картографирование поверхности Венеры.
Магеллан — межпланетная станция НАСА, осуществившая подробное и полномасштабное радиолокационное картографирование Венеры с орбиты планеты. Аппарат был запущен с помощью шаттла «Атлантис STS-30» 4 мая 1989 года и проработал до октября 1994 года.
Описание аппарата
Масса аппарата с топливом — 3,5 тонны, длина — 4,6 метра, диаметр антенны радиолокатора — 3,7 метра. «Магеллан» был оборудован двумя квадратными солнечными батареями с длиной стороны 2,5 м. Фотокамер аппарат не имел. Радиолокатор (длина волны 12,6 см) позволял осуществлять картографию с разрешением 100—300 метров и измерения высоты с точностью 30-50 метров.

http://s8.uploads.ru/t/LcXJU.jpg   http://s9.uploads.ru/t/u54gq.jpg
http://s8.uploads.ru/t/OeVMF.jpg   http://s8.uploads.ru/t/asTCB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3BI8H.jpg   http://sh.uploads.ru/t/JV6NI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eyKSX.jpg   http://s8.uploads.ru/t/wkqyj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/gVlYD.jpg   http://s7.uploads.ru/t/T4pcW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pZuxS.jpg   

Исследование Венеры

В августе 1990 года «Магеллан» вышел на вытянутую полярную орбиту вокруг Венеры с высотами от 295 км до 8500 км и периодом обращения 195 минут.
В каждый момент сближения с планетой аппарат с помощью радиолокатора картографировал узкую полосу шириной от 17 до 28 км. К сентябрю 1992 года аппарат осуществил съёмку 98 % поверхности планеты. Поскольку «Магеллан» многократно снимал многие участки с разных углов, то это позволило составить трёхмерную модель поверхности, а также исследовать возможные изменения ландшафта. Стереоизображение получено для 22 % поверхности Венеры.
До «Магеллана» менее подробное картографирование Венеры было осуществлено аппаратами Пионер-Венера-1, Венера-15 и Венера-16 с разрешением в 1-2 км.
Создание подробной карты помогло лучше понять геологию Венеры. На планете имеется сравнительно немного кратеров, но часто встречаются образования вулканического происхождения (лавовые равнины и т. д.). Поверхность Венеры является молодой по геологическим меркам — менее 800 млн. лет. Аппарат обнаружил множество интересных особенностей (например, протяжённые «протоки» сверхвязкой лавы). Как ни странно, на Венере (в отличие от Марса) не обнаружено значимых признаков ветряной эрозии, а атмосферный перенос пыли и песка имеет ограниченный характер.
С сентября 1992 года по май 1993 года «Магеллан» исследовал гравитационное поле Венеры. В этот период он не осуществлял радиолокацию поверхности, а транслировал постоянный радиосигнал на Землю. По изменению частоты сигнала можно было определить малейшие изменения скорости аппарата (доплеровский эффект), что, в свою очередь, позволяло детектировать особенности гравитационного поля планеты.
С мая по август 1993 года «Магеллан» опробовал технологию атмосферного торможения. Нижняя точка орбиты была немного снижена, чтобы аппарат задевал верхние слои атмосферы и изменял параметры орбиты без затрат топлива. В августе орбита «Магеллана» составляла по высотам 180—540 км с периодом обращения 94 минуты. Это позволило провести более точные гравитационные измерения. В целом, была составлена «гравитационная карта» для 95 % поверхности планеты.
В сентябре 1994 года был проведён эксперимент по исследованию верхних слоёв атмосферы Венеры. Солнечные панели аппарата были развёрнуты подобно лопастям ветряной мельницы, а орбита «Магеллана» снижена. Это позволило получить информацию о поведении молекул в самых верхних слоях атмосферы. 11 октября орбита была снижена в последний раз, а 12 октября 1994 года контакт с аппаратом, приближавшимся к Венере по спирали, был потерян.

http://sg.uploads.ru/t/xlqT0.jpg   http://sg.uploads.ru/t/n2rwv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UFZXh.jpg   http://s8.uploads.ru/t/jocs4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rpVaO.jpg   http://sd.uploads.ru/t/VCb3A.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zY6Jg.jpg   http://s7.uploads.ru/t/sB8Vd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XNqOB.jpg   http://s7.uploads.ru/t/YkQcR.jpg

             

             

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...

0

2

В ходе работы над моделью советской АМС "Венера-15/16", осуществившими радиолокационное картографирование полярных областей Венеры, появилось желание изготовить модель американской АМС "Магеллан", которая произвела радиолокационное картографирование 98% поверхности Венеры с более высокой разрешающей способностью. И в дальнейшем поставить на полку две АМС-картографов Венеры. Эскиз аппарата был прочерчен в масштабе, останавливало начало работы только отсутствие поделочного пластикового шара нужного размера, необходимого для изготовления параболической сканирующей антенны.
Но в конце концов пластиковый шар Ф 156мм был найден и процесс работы над моделью пришел в движение. С помощью циркульного ножа из полусферы поделочного шара была вырезана заготовка зеркала антенны.

http://s9.uploads.ru/t/xFb3S.jpg   http://s5.uploads.ru/t/OxNUa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BAYZQ.jpg   http://s9.uploads.ru/t/SmnlF.jpg 

Поскольку модель данного аппарата модельными фирмами не производится, то буду ее делать из подручных материалов. На основание зеркала антенны была использована деталь от кнопки дозатора баночки какого-то крема, которая пришлась точно в размер. Для сборки применен цианоакриловый клей "Момент".

http://s5.uploads.ru/t/oR9vY.jpg   http://sd.uploads.ru/t/MFgJh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Bkdnj.jpg     

Контррефлектор антенного зеркала вырезан из поделочного пластикового шара Ф5см и установлен на зеркало антенны на стойках-раскосах, выполненных из 0,6мм латуной трубки. В центре основания зеркала антенны установлен излучатель-приемник, а на оборотной стороне контррефлектора установлена малонаправленная антенна для радиосвязи спутника с Землей. Данная антенна предназначена для передачи полученной информации о картографировании поверхности Венеры на Землю и приема информации с Земли. Для изготовления данных элементов конструкции антенн использованы пластиковые трубки разного диаметра от пишущих стержней шариковых ручек, латунные оголовки инъекционных игл, подвергнутые дальнейшей мехобработке. На этом пока работа с зеркалом антенны закончена, в дальнейшем предстоит ее окраска и протяжка по раскосам фидерной линии.

http://sg.uploads.ru/t/eEozj.jpg   http://s8.uploads.ru/t/XftLs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/iLK1Y.jpg   http://s3.uploads.ru/t/2kug6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HlqVN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/4XCYT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XxcIz.jpg   http://sd.uploads.ru/t/5krUL.jpg
http://sg.uploads.ru/t/p18NJ.jpg

0

3

Детали корпуса приборного отсека сканирующей антенны и антенны связи с Землей вырезаны из листового пластика согласно размеров прочерченного эскиза станции и склеены.

http://sd.uploads.ru/t/g1rOt.jpg   http://sd.uploads.ru/t/oIuyY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NpGhf.jpg   http://sd.uploads.ru/t/3pW8P.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Vjs3l.jpg   http://sh.uploads.ru/t/EQNd5.jpg

Подобным же образом изготовлен 10-ти гранный приборный отсек, в котором находится аппаратура, ответственная за работу всей станции.

http://sh.uploads.ru/t/m2xCp.jpg   http://sh.uploads.ru/t/0CynI.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2NFXs.jpg   http://sd.uploads.ru/t/g9T6n.jpg
http://sh.uploads.ru/t/P7q1j.jpg

После чего произведено дополнительное оформление многогранного отсека элементами конструкции, вырезанными из листового пластика.

http://s5.uploads.ru/t/eVySg.jpg   http://sd.uploads.ru/t/u73dZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cUNh6.jpg

Отредактировано Леонид (Пятница, 8 ноября, 2019г. 21:21:13)

0

4

Для создания механизма крепления и развертывания солнечных батарей понадобился набор пластиковых трубок разного диаметра. В ход пошли трубки от пишущих стержней авторучек и трубка от надувного шарика. Произведена обрезка деталей в размер и сборка механизма. Для крепления солнечных панелей, заготовки которых вырезаны из листового пластика использованы длинные инъекционные иглы Ф2мм (подарок Альберта), которые также обрезаны в чертежный размер.А далее уже происходит сборка заготовок солнечной батареи воедино со штангами и механизмом крепления и развертывания с установкой их на корпус станции.
В корпусе приборного отсека прорезана выемка и произведена его установка на корпус станции. Затем произведена установка сканирующей антенны.

http://s8.uploads.ru/t/wZ780.jpg   http://sd.uploads.ru/t/4rFo6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MwcuI.jpg   http://s8.uploads.ru/t/weYQE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/K8iPu.jpg   http://s5.uploads.ru/t/rFE8y.jpg
http://s9.uploads.ru/t/q8xzZ.jpg   http://s9.uploads.ru/t/3yJu2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dUyIi.jpg   http://s9.uploads.ru/t/FTJe1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Ya7DH.jpg

0

5

Количество деталей, устанавливаемых на корпусе, понемногу растет. Появились элементы крепления штанги к корпусу и трубчатые раскосы.
Несколько преобразились и панели солнечных батарей. Они оконтурены "лапшой" и в них вставлены распечатки солнечных батарей.

http://sh.uploads.ru/t/0oFhq.jpg   http://s9.uploads.ru/t/UzltB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/eflr9.jpg   http://s3.uploads.ru/t/Rzh2t.jpg
http://s9.uploads.ru/t/a1lzZ.jpg   http://s8.uploads.ru/t/LSqOM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/K8PNz.jpg   http://s5.uploads.ru/t/uUEqM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/orI7A.jpg

0

6

Произведено оконтуривание пластиковой "лапшой" окон системы терморегулирования, расположенных на приборном отсеке управления станцией. Затем в эти окна вклеены жалюзи системы терморегулирования, для изготовления которых была применена матричная сетка от кинескопа цветного телевизора.
На грани корпуса приборного отсека радиолокатора установлены окна системы терморегулирования.

http://s8.uploads.ru/t/JPelp.jpg   http://sg.uploads.ru/t/0qgrl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Z67ni.jpg   http://s8.uploads.ru/t/JTNYD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cdrlp.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Ib8iw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J9TDa.jpg   http://s7.uploads.ru/t/tnqow.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3WuYZ.jpg   http://s9.uploads.ru/t/DQLpo.jpg

0

7

Произведено оконтуривание окон на одной из граней "лапшой и вставка в контур жалюзийной решетки.
Из корпуса авторучки вырезан носовой конус и обточен. Из заготовки получилась бленда звездного датчика системы астроориентации станции. Бленда установлена на штатное место.
Продолжено оконтуривание окон системы терморегулирования приборного отсека и установка жалюзи на гранях отсека.

http://sd.uploads.ru/t/bHXht.jpg   http://s8.uploads.ru/t/hpcUR.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Gzhm5.jpg   http://s8.uploads.ru/t/8YSlb.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jRuXC.jpg   http://s3.uploads.ru/t/hIDHe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3BtlE.jpg

0

8

Произведена сборка корпусов и установка солнечных батарей. Получилась вот такая предварительная картинка.
Во внутреннем объеме блока управления станцией спрятан шарообразный бак с топливом для двигателей ориентации. Из нижней части блока выглядывает только макушка шара, которую необходимо прикрыть. Для этого из листового пластика нарезаны треугольники, из которых склеена крышка в виде 10-ти гранной пирамиды.

http://s5.uploads.ru/t/qGl3V.jpg   http://sg.uploads.ru/t/lA4MO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mYTMG.jpg   http://s8.uploads.ru/t/BgqDL.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7EHXj.jpg   http://s3.uploads.ru/t/C5T4O.jpg

0

9

Далее следует изготовление твердотопливного тормозного двигателя, с помощью которого станция с пролетной траектории перешла на высокоэлептическую орбитальную траекторию.
Для изготовления корпуса двигателя взяты полистироловый поделочный шар Ф40мм, крышка от косметической тары Ф38мм. От крышки отрезано кольцо, являющееся центральной частью корпуса. На него наклеены с обеих сторон половинки пластикового шара. Ступенька, возникшаю в результате разницы диаметров шара и крышки ликвидирована при помощи цианокрила и питьевой соды. После полной полимеризации (10мин) место стыка было обработано шкуркой.

http://s3.uploads.ru/t/5XI8S.jpg   http://s7.uploads.ru/t/92B1u.jpg
http://s9.uploads.ru/t/sM6go.jpg   http://s3.uploads.ru/t/rkXpw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/D1Q9F.jpg   http://sd.uploads.ru/t/LJkef.jpg
http://s7.uploads.ru/t/miSq0.jpg

0

10

Тормозной двигатель крепится к ферменной конструкции корпуса станции через адаптор. Для изготовления адаптора взята крышка с подходящими размерами и профилем поверхности от очередной использованной баночки с кремом и листовой пластик. Немного работы ножовкой, фигурное кольцо отрезано от крышки. Из листового пластика вырезано кольцо адаптора, а затем все детали соединены в единое целое.
Сопло двигателя выточено при помощи ножа, сверла и шкурки на шуруповерте из заготовки, выполненной из пластиковой трубки и залитой эпоксидным клеем.  Еще немного поработал над внешним видом двигателя.

http://s7.uploads.ru/t/zGWRg.png   http://s8.uploads.ru/t/Vq6wy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/u8kiI.jpg   http://s8.uploads.ru/t/1J045.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iOqG7.jpg   http://s9.uploads.ru/t/bShKP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/f4qcP.jpg   http://s8.uploads.ru/t/iNvon.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xOzkD.jpg   http://s8.uploads.ru/t/AVFa6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/59ou4.jpg   http://s7.uploads.ru/t/fa1H7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/7xY9M.jpg   http://s7.uploads.ru/t/vE4lD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ASPxT.jpg   http://sh.uploads.ru/t/ySAZ6.jpg

0

11

И начал сборку ферменных конструкций станции, удерживающих адаптор, к которому крепится тормозной двигатель, а также группу из четырех корпусов с двигателями ориентации станции. Для ферменных конструкций использована латунная трубка Ф 0,9мм. в корпусе станции просверлены установочные отверстия, в которые вклеены одной стороной стойки, удерживающие адаптор. После чего вторая сторона стоек была вклеена в установочные отверстия, просверленные на адапторе. А затем прошла установка двигателя на адаптор.

http://s3.uploads.ru/t/KPIby.png   http://s7.uploads.ru/t/fSitU.png
http://s7.uploads.ru/t/l3d5V.jpg   http://sh.uploads.ru/t/nTIim.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ks1Ga.jpg   http://s7.uploads.ru/t/O6i7w.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LD07C.jpg

Отредактировано Леонид (Суббота, 9 ноября, 2019г. 22:20:24)

0

12

Подобную ферму для установки зеркала сканирующего радиолокатора изготовил из латунной трубки Ф0,7мм и вклеил в просверленные установочные отверстия в крышке приборного отсека. Засверлил ответные установочные отверстия в корпусе зеркала радиолокатора. И соединил два узла воедино.    С установленными солнечными панелями взору явилась вот такая картина.

http://s5.uploads.ru/t/6vfsJ.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Qf62C.jpg
http://s9.uploads.ru/t/mVCjl.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Mc87g.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m7up4.jpg   http://sd.uploads.ru/t/iA10h.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GEJS6.jpg   http://sd.uploads.ru/t/anReg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qmFHL.jpg   http://s9.uploads.ru/t/l5Pf9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UVscR.jpg

0

13

И продолжается изготовление из латунной трубки Ф0,9мм ферменной конструкции, держащей на своих плечах четыре блока двигателей коррекции.
Для облегчения последующей сборки несущей рамы произвел пайку элементов конструкции, располагающихся на адапторе, с использованием косынок из жести. Подобные косынки были замечены на фото реальной станции.
Подобную операцию проделал и с элементами конструкции рамы, расположенными на корпусе станции. А затем совместил два узла вместе.

http://s8.uploads.ru/t/nXRrf.jpg   http://s5.uploads.ru/t/pgA7k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2HJDs.jpg   http://sg.uploads.ru/t/vVAlm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/C901p.jpg   http://s3.uploads.ru/t/pEWDP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y7aLB.jpg   http://s3.uploads.ru/t/4kjoM.jpg

0

14

На данной раме, удерживающей четыре блока двигателей коррекции, существуют триангулярные раскосы, придающие ей жесткость. Одна часть раскосов крепится одним концом на кольце адаптора, а другим концом закреплена на блоке двигателей. Вторая часть раскосов крепится одним концом на корпус станции, вторым концом на блоке двигателей.
Сегодня попытался сделать из латунной трубки Ф0,7мм первую часть раскосов. Вот в итоге что получилось.
Вновь соединил адаптор с корпусом станции. Вторую часть раскосов начну делать уже завтра.

http://s9.uploads.ru/t/wkhyY.jpg   http://s5.uploads.ru/t/1ZBbM.png
http://s5.uploads.ru/t/TtxlS.jpg   http://s9.uploads.ru/t/7NC4Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZBqRw.jpg   http://s3.uploads.ru/t/6XN84.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FBjER.jpg   http://sd.uploads.ru/t/46IUQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mXubN.jpg   http://s8.uploads.ru/t/9yRKC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rAuK7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/HCVzc.jpg

0

15

На верхнюю раму установил зеркало сканирующего радиолокатора. А затем установил верхние раскосы в заранее просверленные установочные отверстия. Поскольку сейчас все собирается "на живульку", то для удобства работы стянул всю собираемую конструкцию парой резинок. Проверю окончательно стыкуемость элементов, а уж затем все зафиксирую клеем. А пока получилась вот такая конструкция.

http://s5.uploads.ru/t/l5c42.jpg   http://s8.uploads.ru/t/8TiJj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/A09id.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Mc5Eq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zCns7.jpg   http://s8.uploads.ru/t/Wi8fJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bfONh.jpg   http://s9.uploads.ru/t/2MPQr.jpg

0

16

Пошли трубочки в дело! :D
Таким макаром скоро снова придётся покупать для тебя, дядь Лёня. :glasses:

0

17

Bertych написал(а):

скоро снова придётся покупать для тебя,

Я так думаю, что это время уже не за горами. Поинтересуйся у Сергея, что есть в наличии или когда что будет. :surprise:

0

18

Антенна радиолокационного высотомера (альтиметра), предназначенного для замера высоты поверхности под пролетающим над ней спутником. Полученный замер высоты впоследствии привязывается к изображению, полученному с помощью сканирующей антенны. Данная антенна представляет из себя усеченную четырехгранную пирамиду. Заготовки антенны вырезаны из листового пластика и склеены.
На снимке реального аппарата видно, что рупор антенны альтиметра имеет некий каркас, который в модели я попытался повторить при помощи квадратного пластикового прутка сечением1х1мм.

http://sd.uploads.ru/t/taCkB.jpg   http://sh.uploads.ru/t/f15qU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vs6kX.jpg   http://sd.uploads.ru/t/KVxRG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3vcaz.jpg   http://s8.uploads.ru/t/pczLF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/BuRKT.jpg   http://s3.uploads.ru/t/TODez.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8EDok.jpg

0

19

При помощи раскосов, выполненных из латунной трубки ф0,6мм закрепил раструб антенны альтиметра на корпусе станции.

http://s3.uploads.ru/t/eDXL9.jpg   http://s7.uploads.ru/t/1v5kW.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UDme0.jpg   http://s7.uploads.ru/t/wpEv6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UKIbw.jpg   http://s7.uploads.ru/t/gs89F.jpg
http://s8.uploads.ru/t/3SakG.jpg

0

20

Сопла двигателей коррекции изготовлены из литника и латунной трубки. В литнике засверливается отверстие, в которое вклеивается отрезок трубки. Затем литник обрезается в размер и подвергается обтачиванию при помощи шуруповерта и плоского надфиля. Внутренняя часть сопла выбирается при помощи сверла и модельного ножа. В итоге имеем 8 сопел. Далее сопла вклеиваются в блоки, размещенные на раме.

http://sh.uploads.ru/t/LZUOG.jpg   http://s7.uploads.ru/t/nqIzW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kNlhu.jpg   http://sg.uploads.ru/t/W9dmJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Q7ZGt.jpg   http://sd.uploads.ru/t/OvXjZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ojWZi.jpg

0

21

По отработанной технологии изготовлены сопла корректирующих двигателей на вращение станции вокруг продольной оси.
После чего сопла вклеены в соответствующие блоки.

http://s9.uploads.ru/t/HU4kK.jpg   http://s9.uploads.ru/t/umePy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GVaYE.jpg   http://sd.uploads.ru/t/Ku7vM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/BfYen.jpg   http://s7.uploads.ru/t/ghXk9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nSI3L.jpg

На этом установка оборудования на корпусе станции закончена, осталось загрунтовать и покрасить станцию, после чего проложить по ее поверхности топливопроводы и разводку электросетей. Ну и подумать над соответствующей подставкой.

0

22

Подошла к завершению работа и над этой моделью. Произведена задувка грунтом и окраска модели, после чего проложены топливопроводы для подачи топлива на двигатели коррекции и кабель от радиовысотомера. Изготовлена подставка с фотографией поверхности Венеры, отснятой радиолокатором станции во время миссии.

https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t936960.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t255710.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t210964.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t81052.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t360369.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t467812.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0014/f6/ef/27/t313271.jpg

0


Вы здесь » Интeрнет-форум Забайкальского клуба стендового моделизма » WIP-WORK IN PROGRESS » М1/35 АМС "Магеллан" (США) Самодел