17 января 1970 года совершил первый полет фронтовой бомбардировщик Су-24 - основной в ВВС СССР и многих других стран и в послесоветский период и по настоящее время. Сегодня обзор опытного самолета Т6-1 - предшественника Су-24 в музее ВВС в Монино. Совершил первый полет 30 июня 1967 года, выполнил в общей сложности 320 полетов. Летом 1982 года передан в Монино музей ВВС. Транспортировка в музей проводилась в разобранном виде, в результате чего была утрачена законцовка киля вместе с антеннами.
Т6-1
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться2Суббота, 25 января, 2020г. 22:29:24
Фотообзор прекрасный! Материал для моделирования бесценный! Спасибо большое Олег Анатольевич за такие вкусняшки.
Интересно, сколько времени еще продержится эта машина, пока ее коррозия не прикончит?
Поделиться3Воскресенье, 26 января, 2020г. 19:36:42
Спасибо большое Олег Анатольевич за такие вкусняшки.
Да не за что Леонид. Лишь бы народу "в тему" было.
Кстати обращаюсь ко всем посещаемым этот сайт. В связи с тем, что часть обзоров лишается фото по тем или иным причинам, их можно восстанавливать. Если от вас будут поступать предложения или просьбы с восстановлением той или иной темы, этот процесс можно претворить в жизнь.
Ч.2
Отредактировано poa54 (Воскресенье, 5 апреля, 2020г. 16:58:09)
Поделиться4Среда, 29 января, 2020г. 06:32:34
Да, Олег Анатольевич, монументально... Порядка 300 фотографий. Впрочем как всегда и с проработкой в тенях. Да и виды сверху чего стоят. Такое ощущение, что склей их и можно получить объемную модель. Жаль, что нет общих видов сбоку. Но, это, наверное, надо было бы лезть на стоящий рядом Ми-12. Может где-то и есть такие фотографии. Да и вид спереди хорошо бы дать, расстояние позволяет.
Как понимаю, чертежей на него нет. На "Уголке неба" лежит какая то схема. Может и правильная. А, Вы, Олег Анатольевич, его случаем не обмеряли? А то можно чертеж сделать. Деталей уйма, а размеров нет.
Олег Анатольевич, а не хотите ли стать родоначальником нового направления в Walkaround? Я имею ввиду такие обзоры, на которых будет видна какая то мерная деталь. Рулетка, например, или брусок черно-белый. Приложил, снял сбоку, можно определить с какой-то погрешностью расстояние между стыками обшивки или лючок. Да, тут бы надо кого-нибудь в помощники. А такая мысль: есть красно-белая лента (и не только), ею огораживают ямы (не знаю, сильно ли она тянется), расстояние между полосками одинаковое(?). Обмотал самолет и фотографируй. Надо только приложить потом отрезок ленты на фоне линейки или рулетки для эталона. Ну, это мои мечты.
Еще раз спасибо. А нам интересных и информативных фото.
Поделиться5Среда, 29 января, 2020г. 18:36:17
Добрый день. Исак это скорее Ваш ник? По-поводу Walkaround с размерами. Скажу честно и откровенно - гемморрой редкий. В свое время начертил энное количество самолетов в журнал АиВ, в их числе Ту-144 и М-50 из Монинского музея. Фотографировал еще на пленку. Так вот, все эти громадины измерял с помощью 5 м рулетки. Сейчас все проще с цифровыми технологиями, но то что вы предлагаете это не панацея. Особенно для общих видов. Необходимо учитывать ракурс (угол) съемки, расстояние и т.д.
Как правило такие съемки практически не дают высокой точности. Хотя для деталей вполне приемлемо. И если объект доступен, лучше всего конкретный замер. Но для потока, который Вы предлагаете овчинка выделки не стоит. В крайнем случае, если уж очень необходимо (а не для коллекции), можно снять размеры с необходимого экземпляра. Было бы желание и здоровье.
Кстати по Т6-1 я обзор не закончил. Сервер взбрыкнул и не хочет принимать мои фото: пишет что не распознает их. Да и спасибо за оценку моего труда.
Поделиться6Четверг, 30 января, 2020г. 00:54:30
Здравствуйте, Олег Анатольевич. Это мой ник, конечно, а зовут Валерий.
Мои высказывания не от придирок к Вам или Вашим работам. Мне захотелось сделать чертежи Ту-22. Или подкорректировать. Но, поскольку, поехать или в натуре обмерить (сфотографировать) мне проблематично, то работая с фотографиями, так и хочется буркнуть: - Эх, сейчас бы размерчик знать! А можно, если не возражаете, то в личку скину пару скринов, может и наставите на путь истинный.
Интересно, а почему столько много фотографий? Понимаю, много фотографий не бывает. Учесть что это Монино и 99,9% снимков оттуда идет снятых с дорожек. Ну а виды сверху ну очень редки. Спасибо Вам за такие обзоры. Ну будем ждать следующую порцию фотографий.
Представил себе как Вы обмеряли Ту-144 и М-50. Это та еще железная крыша! И слепило, и жарило, если это было летом. Да и рулетку там особенно зацепить не за что. Что сказать: все мы фанаты чего-нибудь.
Спасибо, ждем продолжения.
Поделиться7Четверг, 30 января, 2020г. 16:15:49
А можно, если не возражаете, то в личку скину пару скринов, может и наставите на путь истинный.
Валерий, присылайте, посмотрим чем сможем Вам помочь.
Поделиться8Воскресенье, 5 апреля, 2020г. 17:04:47
Наконец сайт восстановил мои права на публикацию материалов. Тема по Т6-1 закончена (добавлено то, что не успел выложить ранее). Следующую планирую по Су-24 3-й производственной серии.
Поделиться9Понедельник, 6 апреля, 2020г. 08:01:14
Наконец сайт восстановил мои права на публикацию материалов.
Отличная новость, Олег Анатольевич!
Попробуйте выкладывать блоками, штук по 20-30, может из-за этого глюк был?