Привет, Рома!
Ну вот и добрался я до "косяков" в этой модели. Показываю сразу, чтобы ты понял о чём идёт речь, хотя лучше будет, если ты увидишь это вживую. Желание делать снимающимися капоты у меня пропало, только поставить рядом снятый двигатель. Но давай по порядку.
Пластину, которая закрывает ВЗ на стоянке и на взлёте (от попадания камешков) я буду делать подвижной, поэтому заранее подточил канавку и засверлился под проволочку. ВЗ прошпатлевал изнутри и после обработки склеил по нижнему стыку, верхний только после установки пластин:
После склейки вот так выглядит задняя часть ВЗ возле ВНА:
Это не совсем верно, но тебе советую оставить так как есть - полезешь исправлять и "попадёшь" на кучу доработок. Проще накидать автомобильной шпатли и сделать плавный переход от входа ВЗ до ВНА, потом не придётся подгонять движок. Меня же такое положение дел не устраивает - взял пилку в руки, не привыкать!
Отпиленную часть подточил и подогнал по месту, используя ВНА как шаблон:
Вот теперь посмотри, в чём разница:
То же самое, но при виде спереди (слева исправленное):
И при виде сбоку на движок. В первом случае он сам параллелен строительной оси самолёта, а сопло значительно отклонено вниз, во втором он сам отклонён вниз, у сопла малый угол отклонения:
Но в этом случае движок мешает установке капота и приходится выбирать меньшее из зол, что я и решил. В исправленные каналы вклею первую ступень двигателя с ВНА, а на выходе подгоню сопла под правильный угол. По какому пути пойдёшь ты - решай сам (в канал ВЗ не всякий полезет смотреть, а меня просто напрягает это!)