Рулевой механизм.
Руль сделан из тонкого полистирола, способ такой же, как и при изготовлении "резиновых бандажей" на колеса.

Вклеил полоски лапширака.

Детали горизонтальной оси рулевого механизма, которая устанавливалась в нижней части котла.
Шестеренка (на помощь пришли закрома с деталями от старых часов)

В шестеренке заклеил отверстие, которые было посередине, просверлил и вклеил ось.

Петельки, на которых будет установлена сама ось.

На одном конце рулевой колонки находилась длинная шестерня, которая соединялась с
шестеренкой на горизонтальной оси.

Рулевая колонка в сборе.

И весь рулевой механизм в коплекте.




Забыл. К корпусу, рулевая колонка крепилась только в одном месте с помощью вот такой детальки.

В общем с безопастностью у них были явные проблемы
За сим позвольте откланяться, меня неделю не будет, я НА БАЙКАЛЕ
После приезда более подробно.