Наконец-то я его закончил, очередной заказ, эпопея длившаяся полгода, изрядно пошатнувшая мою нервную систему и один коренной зуб , увы.
Описывать полугодовой процесс работы я не буду, поскольку это будет сравнимо с романом "Война и мир" , да и расслабуха
после завершения модельного процесса дает о себе знать. Попробую в двух словах, коротенько в виде абзаца, минут эдак на 40
сказать, что было сделано, точнее переделано.
На фюзеляже и крыльях снесена под чистую вся расшива (очень грубой шкуркой), сделаны наплывы для установки ПГО (ПГО сделаны с нуля),
стабилизаторы и подбалочные гребни стоят абсолютно новые у меня не хватило нервов переделать родные, приведу пример, после склейки двух половинок
стабилизатора, его толщина получалась около 5мм-это в 48-ом масштабе-то , спасло то, что у меня были сняты формы этих деталей с Академа,
"сходил в литейный цех" Литейка. ... в итоге на руках у меня были детали очень приличного качества.
Кили, здесь мне пришлось попотеть, очень долго и упорно стачивал толщину и доводил ее до приличного состояния, хотя после всех телодвижений
они все-равно далеки от идеала. Воздухозаборники, здесь вообще был тихий ужас, помимо того, что толщина стенок порядка 2-2,5 мм и после склейки
половинок туда отказывались вставать родные лопатки, так они еще и "закручены винтом", а в довершении всего этого безобразия оказалось,
что половинки деталей еще и разной длины С божьей помощью, кое-как удалось собрать воедино все детали, которые естественно
не имели расшивы, ну после Мрии меня расшивой на любом самолете вообще трудно удивить , перед нанесением расшивы все детали загрунтовал
автомобильной грунтовкой Body в три, а некоторые детали и в четыре слоя , далее линейка, резачек и за пару дней вся расшива восстановлена.
Кокпит, сразу же после вскрытия коробки улетел в помойное ведро, там смотреть вообще не на что, снова "сходил в литейку" Литейка.
получил и внутрянку и сопла для двигателей АЛ-31ФП. Дело оставалось за малым, покраска, декали и мелочевка.
Краска, лак Тамия, декали - сборная солянка, как родные комплектные так и бегемотовские для Су-27/27УБ/33. Стойки шасси, колеса, вооружение, пилоны от Академа.
Мелочевка сделана из разных подручных материалов: Тонкий полистирол, тянутый литник, иглы, проволока разной толщины, тонкая жесть и море выпитого кофе
в итоге получаем следующее...
Су-30СМ б/н 19 красный, 120 ОСАП а/д Домна , модель сделана по состоянию самолета на 2014 год. Это один из четырех домнинских СМ-ов участвовавших
в параде 9 мая 2015 года в Москве.
P.S. Заранее извиняюсь за качество фоток, время поджимало, заказчик "стоял за дверью".